Я решил перевести на великий и могучий правила лиги ESGL, в десятом сезоне которой наш клан начнёт свои выступления, как только наберётся достатосной количество кланов (сейчас зарегистрированно 65 кланов, но админам лиги этого мало). Соответственно, правила обязательны к ознакомлению всеми игроками основного состава клана (то есть всем тем, кто имеет аккаунты с тегом "eurocase" ). Игры: 2 игры 2 на 2 и 3 игры 1 на 1. Тип лиги: ESGL-Pro-BO3 Настройки игры. Скорость игры: быстрая. Видимость: стандарт. Зрители: с соглашения обоих кланов. Команды: фиксация кланов, города союзников рядом. Версия игры: последняя на момент проведения. Mappool. Все ладдерные карты WC3-TFT. Основные правила: - Игры проводятся в последней версии аддона Warcraft 3 “The Frozen Throne”
- Игры должны играться на Европейском сервере “Northrend”. Разрешается играть на других серверах при согласии обоих кланов.
- Каждый игрок должен хранить реплеи каждой игры, которую он сыграл в рамках лиги, в течение 4 недель. По требованию судей, реплеи должны быть показаны им. Если игрок не может предъявить свои реплеи, клан наказывается штрафными очками.
- Администрация лиги сохраняет за собой право публиковать скриншоты и реплеи и делать их доступными для скачивания или любого другого использования.
- Присутствие зрителей в играх запрещено, но, если оба клана согласны, то зрители могут присутствовать. Судьи лиги имеют право ВСЕГДА присутствовать в зрителях игры, предварительно предупредив о своём присутствии.
- Игрокам запрещается принимать участие в разных соревнованиях за разные команды, если в этих соревнованиях есть призы.
- На Clanwar'е один игрок может максимум сыграть одну игру 1 на 1 и одну – 2 на 2.
Clanwar'ы. - Игровой день – каждый четверг, время – 22:00 по Москве.
- Кланы встречаются на следующих каналах Battle.net: ESGL-1 (для дивизиона Div 1), ESGL-2a (для дивизиона Div 2a), ESGL-2b (для дивизиона Div 2b), ESGL-3a (для дивизиона Div 3a) и так далее, и, затем, выбирают канал проведения Clanwar'а.
- В случае если клан не появился на Clanwar, оппонентам нужно искать лидера клана на Battle.net-канале этого клана после 20 минут ожидания. Если его нет, нужно сделать скриншоты обоих каналов, включая время (“/time”). После этого можно претендовать на техническую победу.
- В случае если игрок не появился в течение 20 минут после начала Clanwar'а, он больше не может принимать участие в нём, но пострадавший клан может произвести замену. Если замена не произошла, оппоненты могут требовать присуждение технической победы в игре.
- Перед игрой, оба клана должны огласить свой полный line-up на Clanwar. Скриншот line-up’а должен храниться в течение 4 недель и быть доступным для судей.
- Line-up должен быть оглашён следующим образом:
• Команда № 2 называет первого игрока. • Команда № 1 называет первого и второго игроков. • Команда № 2 называет второго и третьего игроков • Команда № 1 называет третьего и четвёртого игроков. И так далее. - Право играть имеют только те игроки, кто состоит в списке на странице ESGL.
Игры. - В случае если в игре есть зритель, он должен хостить её. В противном случае, каждый игрок хостит по одной игре. Если игрок не может хостить, он должен выбрать нейтрального хоста.
- Первая карта определяется администрацией лиги каждую неделю, остальные выбираются игроком, проигравшим предыдущую игру.
- Игры 2 на 2 играются в первую очередь.
- Все игроки должны играть с именами Battle.net, указанными на странице ESGL.
- Начало игры должно быть подтверждено обеими сторонами.
- Если игрок выходит из игры более чем через 2 минуты после старта или после первой битвы, игра не переигрывается.
- Во время игры, каждый игрок может взять одну паузу, величиной максимум 3 минуты. Он должен информировать всех других игроков о причине. В случае если игрок не назвал причины, оппонент может возобновить игру через одну минуту. Не разрешается ставить игру на паузу во время боя. Конец паузы должен быть заранее оглашён и подтверждён всеми игроками.
Соглашения. - Соглашения между двумя кланами должны быть подтверждены скриншотом, включающим время (“/time”). Если возникают проблемы, судьи лиги рассматривают только те соглашения, которые подтверждены.
Штрафные очки. - В случае если игрок играет/играл с неправильным именем (на «фальшивой» учётной записи) ему засчитывается поражение, игрок дисквалифицируется и клан получает штрафные очки.
- Все программы, влияющие на игру или изменяющие её, строго запрещены. В случае если игрок использует hack или cheat во время Clanwar'а, во всех играх этого игрока (включая прошлые) ему засчитываются поражения, клан получает штрафные очки и игрок дисквалифицируется с лиги.
- Любое нарушение; подделка реплеев, их отсутствие в течение 4 недель после игры; неверная интерпретация правил и так далее приводит к штрафным очкам.
Отсрочки. - Чтобы отложить кланвар, клан должен предупредить об этом, по крайней мере, за 2 дня до дня игры (четверга) или за 2 дня до перенесённого на более ранний срок матча и предложить 3 или более приемлемые даты для проведения кланвара. Оппоненты должны согласиться с отсрочкой, и должна быть выбрана новая дата игры; об этом должны быть информированы судьи. Если это не будет сделано, новая дата игры не будет подтверждена.
Playoffs. - В конце сезона команды, занявшие 1-4 места, играют в турнире по системе playoff. Клан, занявший 1 место, играет против клана, занявшего 4; 2 против 3. Затем победители матчей играют за 1 место, проигравшие – за 3.
Примечание. Судьи лиги сохраняют за собой право изменять и интерпретировать правила в спорных ситуациях.
|